0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дефлю Сильвер лосьйон-спрей для носа фл. 15мл; Инструкция

Хотя большее распространение получили капли и спреи, использование препаратов в виде мази оказывает более концентрированное воздействие на причину заболевания. Именно поэтому мази назначаются при затянувшемся насморке, синуситах и других заболеваний. Учитывая силу препарата, работники аптек не продают его без рецепта. Поэтому, чтобы получить возможность лечиться средством, необходимо получить назначение от врача. Терапевтический эффект обеспечивается за счёт следующих веществ, входящих в его состав:

  • присутствие ментола оказывает успокаивающее, снимающее зуд и другие неприятные ощущения действие;
  • эфедрин позволяет сузить сосуды и облегчить дыхание;
  • роль левомицетина заключается в уничтожении микроорганизмов, вызывающих болезнь;
  • новокаин присутствует в мази Розенфельда в качестве успокоительного;
  • вазелин и масло на его основе оказывают увлажняющее и смягчающее действие.

Лечение данным средством приносит пользу при устранении проблем в носу, связанных с деятельностью патогенных бактерий. В зависимости от возраста и протекания болезни пациенту требуется та или иная концентрация активных компонентов. Поэтому мазь Розенфельда изготавливается по рецепту врача, указывающего необходимую дозировку конкретному больному.

Если у пациента наблюдается сильная отёчность носовой полости, врач может дополнить состав препарата димедролом. Действие этого средства заключается в снятии спазмов гладкой мускулатуры, повышении проницаемости капилляров, снятии зуда и гиперемии.

Носовая раковина: строение

Носовые раковины – это образования, необходимые для ограничения воспалительного процесса. В норме они имеются у взрослых и детей. Эти образования состоят из костной основы. Снаружи носовые раковины покрыты слизистой оболочкой. Основной функцией этих органов является обеспечение прохождения воздуха. Каждая из раковин делит полость носа на 3 хода. Их функции различны и зависят от расположения и прилежащих к ним структур.

нижняя носовая раковина

Выделяют 3 носовые раковины: верхнюю, среднюю и нижнюю. Первые две образованы пластинками решетчатого лабиринта. Нижняя носовая раковина основана отдельной костью. Она образует ход, который необходим для оттока слёз. Верхняя и средняя раковины сообщаются с носовыми пазухами. При их воспалении или травме прохождение воздуха затрудняется.

Анатомическое строение и функции воздухоносных органов

Нос – это самый выдающийся орган, расположенный на лице. Для многих людей форма данной части тела имеет огромное значение. Ведь от неё зависит внешний облик (черты лица). Нос необходим не только для придания эстетичности. Он выполняет ряд важнейших функций в организме. Основной из них считается воздухообмен. Помимо этого, на слизистой оболочке носовой полости имеются специальные ворсинки. Они задерживают пылевые и микробные частицы, не давая им проникнуть внутрь организма.

Читать еще:  Можно ли Каметон брызгать в нос?

Костная основа этой части тела состоит из парных носовых костей и отростков верхних челюстей, находящихся в лобной области. Также строение данного органа представлено несколькими хрящами. Среди них — парные — латеральные, большие и малые сочленения крыла. Единичным является хрящ перегородки.

Околоносовые синусы образованы костным скелетом. Помимо этого, в их формировании участвуют и хрящи. Самыми большими являются гайморовы (верхнечелюстные) пазухи носа. Именно они зачастую подвергаются воспалению. Выше расположена парная лобная придаточная пазуха. Она образована отверстиями в одноименной кости. Помимо этого, к парным околоносовым синусам относится решетчатый лабиринт. Он формируется из ячеек кости. Единственным непарным околоносовым синусом является клиновидная (основная) пазуха. Она находится на внутренней поверхности черепа.

Нос, придаточные пазухи носа – это органы, необходимые не только для обеспечения воздухообмена. Считается, что свободные синусы выполняют и другие функции. К ним относят поддержание объема костей лицевого черепа при снижении их массы, участие в увеличении голосового резонанса. Помимо этого, благодаря синусам обеспечивается противоударная защита при травмах.

компьютерная томография придаточных пазух носа

Содержание

Зиновий Моисеевич Розенфельд родился в 1904 году в городке Чашники (ныне Витебская область, Белоруссия) в небогатой еврейской семье [1] . После окончания школы Зиновий Моисеевич переехал в Москву, где в 1929 закончил архитектурное отделение МВТУ. Среди его учителей были такие известные архитекторы, как И. А. Голосов, Г. Б. Бархин и М. Я. Гинзбург.

С начала 1930-х Розенфельд трудился в проектной организации Мосгоржилсоюза. Одной из его первых по-настоящему серьезных работ в Москве стало проектирование и строительство жилого дома ударников-железнодорожников НКПС на Краснопрудной улице в 1933—1937 годах. Будучи на тот момент еще довольно молодым архитектором, Розенфельд сумел создать во многом уникальный и аутентичный образ многоквартирного жилого дома для широкой столичной магистрали. После жилого дома ударников-железнодорожников НКПС по проектам Зиновия Моисеевича в разных частях Москвы строится еще несколько жилых домов — в Мееровском проезде (1934 год), на Кропоткинской (1936 год) и Новокузнецкой (1937 год) улицах, на Ленинградском проспекте (1937 и 1939 годы).

С головой окунувшись в строительную практику, Розенфельд не забыл и о дополнительном образовании — в 1937 году он закончил Факультет архитектурного усовершенствования Академии архитектуры.

Читать еще:  Как применять капли «Отинум»?

В 1938 году Зиновию Моисеевичу было поручено ответственное задание — реализация крупной градостроительной задачи — реконструкция Можайского шоссе. Этой сложному и трудоемкому делу Розенфельд посвятил почти два десятка лет. В период с 1938 по 1956 год по проектам Зиновия Моисеевича на Можайского шоссе было возведено 10 огромных жилых домов.

Достижения Розенфельда в области жилищной архитектуры в период 1930-х не остались незамеченными — в 1939 году он занял пост руководителя архитектурной мастерской Архитектурно-планировочного управления Моссовета, а в 1940 году за успешную деятельность по осуществлению Генерального плана реконструкции Москвы Розенфельд был награждён орденом Трудового Красного Знамени.

Новини кафедри

10 жовтня доц. Щукін О.В. та доц. Орел О.В. провели профорієнтаційну роботу на батьківських зборах у школі № 91 м. Харкова

08.10.2019 Колектив кафедри відвідав школи м. Люботин, а саме Люботинську гімназію № 1, Загальноосвітні школи І-ІІІ ступенів №3, №4, №5

Засідання науково-методичної ради піднімально-транспортної академії наук України 26-27 вересня 2019 року

Наукова подія вересня

Щорічно, в різних ВУЗах України, проводяться науково-методичні конференції, на яких розглядаються питання подальшого розвитку та удосконалення тієї або іншої спеціальності.

У вересні цього року на механічному факультеті нашого університету на базі кафедри будівельних і дорожніх машин була нагода провести 26-27 вересня 54 засідання Науково-методичної Ради зі спеціалізації «Підйомно-транспортні, дорожні, будівельні, меліоративні машини і обладнання» при Науково-методичній комісії МОН України, а також засідання Підйомно-транспортної Академії Наук України.

Заздалегідь були відправлені запрошення на участь у заході вітчизняним вченим в цій галузі, а також колегам з Росії, Білорусі, Угорщини, Румунії та Польщі.

До складу програмного комітету входили:

Григоров О.В. професор, д.т.н. – НТУ «Харківський політехнічний

Семенюк В.Ф. професор, д.т.н. – Одеський національний політехнічний університет;

Ловейкін В.С. професор, д.т.н. – Національний університет біоресурсів і природокористування України (НУБПУ);

Кириченко І.Г. декан механічного факультету, ХНАДУ, д.т.н., професор.

На запрошення відгукнулись та приїхали майже 30 гостей з різних ВНЗ та куточків України, таких як Київ, Одеса, Львів, Тернопіль, Маріуполь, Рівне, Дніпро та інш. Також в роботі засідання прийняли участь місцеві вчені в цій галузі НТУ «ХПІ», УкрДУЗТ, УІПА, ХНУБА. Сферу виробництва представляли генеральний директор і головний конструктор ТОВ «Харківський завод ПТО».

За допомогою сучасних мультимедійних технологій було встановлено зв’язок і почуте привітання від постійних учасників засідань, колег із Білорусі

Читать еще:  Как заварить подорожник от кашля для детей

Робота Науково-методичної Ради розпочалась з привітальної промови першого проректора університету проф. Ходирєва С.Я., голови Науково-методичної Ради проф. Григорова О.В., Президента ПТАН України проф. Семенюка В.Ф. та декана механічного факультету проф. Кириченка І.Г.

В подальшому робота Науково-методичної Ради розпочалась із урочистостей присвячених двом подіям: ювілею з нагоди 80-річчя з дня народження Президента Підйомно-транспортної Академії наук України, д.т.н., професора Семенюка В.Ф. та 90-річчям кафедри «Підйомно-транспортні машини і обладнання» НТУ «Харківський політехнічний інститут».

В свою чергу Президент Підйомно-транспортної Академії наук України професор Семенюк В.Ф. урочисто вручив посвідчення новим дійсним членам Академії генеральному директору ТОВ «Харківський завод ПТО» Журавель О.В. та завідувачу кафедри БДМ нашого університету доц. Шевченку В.О.

На засіданні були заслухані доклади присвячені актуальним проблемам підготовки фахівців відповідно нашої спеціалізації. Велику дискусію викликала доповідь проф., д.т.н. Назаренка І.І. з Київського національного університету будівництва і архітектури, присвячена підготовці фахівців за схемою (ПТУ — технікум «коледж» — інститут — університет). Актуальну проблему довів декан механічного факультету проф. Кириченко І.Г. «Стан розробки стандартів освіти за спеціальністю 133 «Галузеве машинобудування». Про сучасні методи викладання у Вищий школі довів проф. Григоров О.В.

Після обідньої перерви на засіданні Підйомно-транспортної Академії Наук України було заслухано 5 доповідей за результатами підготовки докторських дисертацій: к.т.н., доц. Супонєв В.М. (кафедра БДМ Харківський національний автомобільно-дорожній університет) тема «Розроблення методології і алгоритмів створення високоефективного обладнання для безтраншейного прокладання підземних комунікацій», к.т.н., доц. Голубченко О.І. (кафедра «Будівельні та дорожні машини» ПДАБА) тема «Інноваційне робоче обладнання ЗТМ для розробки і транспортування ґрунту» та інш.

Перший день завершився товариською вечерею.

27 вересня 2019 р. засідання Підйомно-транспортної Академії Наук України відбулось в корпусі механічного факультету на кафедрі будівельних і дорожніх машин ХНАДУ. Під час роботи академії було заслухано та обговорено шість жвавих докладів майбутніх кандидатів наук, в яких було подано сучасні наукові технології у сфері галузевого машинобудування.

Ці дві події завершились плідною працею, науковими дискусіями, бажанням співпраці та сумісним дослідженням.

У вільний час гості ознайомились з вечірнім Харковом, відвідали парк ім. М. Горького, сад ім. Т.Г. Шевченка та сад скульптур в центрі міста. Враження були неперевершені.

Вчений секретар Науково-методичної Ради НМК МОН України, доцент кафедри БДМ Іваненко О.І.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector